imfromjasenevo2026: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo2026
Видимо изрядная доля ольгинских в жж сейчас притворяется трампистами-антиваксерами из США.
(просто по времени комментариев не должны быть они американцами).
Об этом следует задуматься и разным реальным трампистам типа арбата, что за гнездо у них там образовалось.
А гражданам РФ остается только гадать зачем путинские форсят антивакцинаторский дискурс в социальных медиа.

Date: 2021-12-11 12:47 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Видимо

Видимо-невидимо, лол.

Вам это ваше пролетарское чутьё подсказало?
Или как там это называется у левых либералов?

Дружище, это уже даже не смешно. Как выступления Петросяна, примерно.

И вы точно из академии?
По одному случаю делать такие обобщения - это сильно.
Или вы, когда играете в политолога-вирусолога, мозг не включаете, одной верой обходитесь?

Date: 2021-12-11 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ох, понятно, что мне сложно судить по общности этого явления, но с учетом того, что ольгинские топилили против вакцин еще в 2018 до ковида, это вполне разумное допущение, что наблюдаемые в моем жж антиваксеры из алабамы, которые до кучи поддерживают путина и считают, что Навлального, Быкова и Исаева купили американцы на самом деле не из алабамы
Edited Date: 2021-12-11 01:04 pm (UTC)

Date: 2021-12-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mgolovanov.livejournal.com
а здравый смысл не может форсить антивакцинаторский дискурс?

Date: 2021-12-11 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
"здравый смысл" это не за что топить, а каким аргументами пользоваться при этом.
Если человек исходит, что надо уменшить популяцию человечества на пару процентов или что государство не имеет права заниматься медицинской регуляцией и что свобода от государства важней чем избыточная смертность это одно, а если человек ссылается на рептиолодов и заговор Билла Гейтса, то это другое.
Edited Date: 2021-12-11 01:14 pm (UTC)

Date: 2021-12-11 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
Пара процентов — это же среднее по больнице. В то время как к бунтарству склонна больше молодёжь. Пострадать она может не столько от вируса, сколько от омоновских дубинок. Просто приучают молодёжь не доверять властям.
Edited Date: 2021-12-11 10:19 pm (UTC)

Date: 2021-12-11 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
За то абсолютно понятно по чему пелосята топят за шмурдякование.

(frozen)

Date: 2021-12-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] lets-g0-brand0n.livejournal.com
Вакцинация — просто механизм «окуаривания» населения. Когда нам говорят, что это про здоровье, нам лгут. Не особо пытаясь придать аргументам хоть какое-то правдоподобие, а потому обсуждать медицинский аспект этой истории попросту нелепо. Кстати, это и есть объяснение тому, почему будут вакцинировать детей — на нынешнем этапе всех старше 12 лет, на втором этапе возьмутся за тех, кто старше 5 лет, на третьем будут колоть с момента рождения. Это не для здоровья, это для кодирования. Точнее, привязки к кодированию, так как вакцинация — это еще и процедура лоялизации. Лояльный гражданин должен ценить цифровой паспорт дороже, чем жизнь и здоровье своего ребенка. Выбор будет прост — либо здоровье, либо клеймо. Это и есть жертва, которую нужно будет принести на алтарь «новой нормальности», и подтверждать ее регулярными жертвоприношениями и в дальнейшем. Это даже не средневековье, которым нас пугают либералы, это реально страшно.

Смысл технологии кодирования людей точно тот же, который был в кодировании рабов через надетый на них ошейник, клеймении преступников, татуировании номера заключенного — в контроле. Цифровая метка должна быть поставлена на всех, а потому система намерена контролировать всех, ранжируя их уже внутри себя.

Рано или поздно, но коды все равно будут присвоены всем. Даже нелояльным гражданам, хотя с ними возможен вариант — их могут попросту выбросить из системы на мороз. В гуманных странах вроде США и ЕС без цифрового клейма человеку будет разрешено жить строго запрещено, а лица которые уклоняются от цифрового клеймления будут физически уничтожены. Это не обязательно означает что из свезут в концлагеря и отправят в газовые камеры. Такие варианты сейчас рассматриваются в Конгрессе США и Пентагон получил из Капитолия указания проработать вопрос создания специальных частей для обслуживания атких лагеренй уничтожения. Но возможен и "гуманный" вариант когда людей без цифрового клейма лишат средств к существованию, жилья и даже права находиться на улицах городов. Даже милостыню не пропросишь. Иди за город в безлюдную местность и помирай.

Новая система контроля потребует изменить всё, начиная с морали. Моральным и нравственным станет всё, позволяющее остаться в системе. Изменится система управления, так как огромный бюрократический аппарат в значительной степени будет заменен алгоритмами контроля и управления. (В этом смысле сегодняшние чиновники, проводящие решения режима, копают свою собственную могилу, так как они, будем откровенны, в таком неисчислимом количестве станут попросту ненужными — но пока они об этом либо не догадываются, либо просто боятся заглянуть в персональное будущее).

Пока система еще не построена. Нигде не построена — ни в США, ни в ЕвроСовке. Когда система будет выстроена, сломать ее будет уже не возможно. Но выстраивание системы идет стремительно, буквально год-два-три и готово. 24 год — год выборов в США это в определенном смысле контрольная точка, к которой привязываются многие нынешние показатели и планы. То же «Пандемическое соглашение», о разработке и принятии которого в ВОЗ объявлено буквально вчера, должно зафиксировать новый порядок как раз к лету 24 года. Так что остается совсем немного времени, когда дивный новый мир окончательно заменит нынешний порядок.

(frozen)

Date: 2021-12-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
Начали с разумной, или, во всяком случае, обсуждаемой гипотезы.
Но постепенно вас стало заносить все дальше и дальше:

Это не обязательно означает что из свезут в концлагеря и отправят в газовые камеры. Такие варианты сейчас рассматриваются в Конгрессе США и Пентагон получил из Капитолия указания проработать вопрос создания специальных частей для обслуживания атких лагеренй уничтожения.

Как бы понятно, что это чистое вранье по мотивам Третьего Рейха, и никаких реальных доказательств этого бреда у вас нет, потому что это бред. Дальше пойдут рептилоиды, заседающие в Конгрессе.
В США, собственно, и вакцинация не обязательна, и никакого национального законодательства, требующего от частных лиц/компаний проверять куаркоды, тоже нет. Попытки ввести были, но они не прошли через суды.

Date: 2021-12-11 03:58 pm (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik
Ну, наверное для раскачивания ситуации в США надо поддерживать проигравшую сторону

Date: 2021-12-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] Марк Рубин (from livejournal.com)
ну это же конспирология все это: оденешь намордник на тупое ебло и на тупые ебла своих выпиздышей - проехаться в сраном метро или автобусе -сертификат отсутствия геморроя, пуканья ,потения

Date: 2021-12-11 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ennemidupeuple.livejournal.com
А гражданам РФ остается только гадать зачем путинские форсят антивакцинаторский дискурс в социальных медиа.

Типа, расшатывают западный мир, поддерживают маргинальный антиправительственный дискурс. Который держится на забористой антизападной конспирологии, как, например, у товарища с конфедератским флагом выше.

Конечно, забавно, что они этим занимаются по-русски и в ЖЖ. Наверное, просто какой-то один отдел ольгинской конторы работает по русскоязычным иммигрантам через ЖЖ. Другие сидят в ФБ с Твиттером и старательно изображают из себя техасских реднеков.
Edited Date: 2021-12-11 05:21 pm (UTC)

Date: 2021-12-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] Марк Рубин (from livejournal.com)
граждане рф точно знают что шмурдяк который им вкалывают в принудительном порядке -незаконный эксперимент с сотнями тысяч летальных исходов ---то есть узаконенное убийство и увеченье жителей земли+ лишение их на основании фантомной болезни и эпидемии неотъемлимых прав и свобод а ты чмо продажное верь что после 5 укола ты снимешь намордник хе хе

Date: 2021-12-11 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shopa-golic.livejournal.com
моя версия шо служивым приказано топить по абсолютно любой общ.значимой трещине: прививки/неуколюся, трамп/байден, яйца остроконечные или нет.
им важно держать мрак, туман, истерику и противостояние.
русские медиа проста ядовиты and nothing more.

Date: 2021-12-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
Рынок вакцин делят. То что РТ вещает на английском стекает в русский сегмент.

Date: 2021-12-12 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
это смешно, но нет никакого рынка у "спутника", его почти никто не признал, но хуже всего того, что мощностей производства по сути не хватает и на РФ, да и заграничные поставки провалены.
Edited Date: 2021-12-12 04:06 pm (UTC)

Date: 2021-12-13 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] karajel.livejournal.com
Как будто в первый раз борются за то чего нет.

Date: 2021-12-13 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
У путинских задача всегда одна: создание информационного шума, в котором тонут любые нормальные обсуждения и продвижение темы "у них там ничуть не лучше, чем у нас и даже в чем-то хуже". Антиваксерская тема этому очень даже способствует.

Profile

imfromjasenevo2026: (Default)
imfromjasenevo2026

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 02:00 am
Powered by Dreamwidth Studios