imfromjasenevo2026: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo2026
Телеведущий Владимир Соловьев заявил, что Гитлер «доблестно воевал и был очень смелым».
Врач Мясников назвал "Германа Геринга знаменитым летчиком 1-й Мировой войны".
Путин: "Геббельс был очень талантливым человеком и добивался своего"
Политолог Мигранян: "если Гитлер бы остановился на этом, то остался бы в истории своей страны политиком высочайшего класса"

Date: 2021-02-17 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
А я раньше Миграняна про Гитлера это сказал.

Date: 2021-02-17 01:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ваня, у тебя очень хороший юзернейм.

Если бы ты немножко знал историю, то понимал бы, что это - байка.
Которую очень любят совки.

У Гитлера не было другого выхода, кроме большой войны.
Потому, что всё это немецкое чудо с автобанами - было в кредит.
А кредиты надо отдавать.

Но, если сравнивать Гитлера и твоего кумира - то тут всё однозначно, и даже говорить не о чем.

Date: 2021-02-17 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Война списывает любые экономические обязательства — победителю достаётся всё. У Гитлера был выход, кабы знал всё наперёд. Надо было сначала доделать бомбу.

А речь не о Гитлере, мы дальше линии Керзона не пойдём.

Date: 2021-02-17 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
не особо мог он сделать бомбу первым, так как концепция арийской физики нанесла большой ущерб европейской науке, а убежавшие кадры сделали США научным мировым центром.
Слава Б-гу диктаторы в целом не очень могут науку развивать, все время норовят больно умных посадить в тюрьму.
Это касается и гулага и третьего рейха (Фон Браун тоже успел посидеть несколько месяцев в
застенках гестапо за планы по освоению космоса в ущерб военным планам, про сломанную на допросах челюсть Королева все знаю).

Edited Date: 2021-02-17 05:20 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Выход Гитлера, это не идти дальше границ 1939 или 1940 года.

Да, все эти ошибки мы учтём.
Edited Date: 2021-02-17 05:37 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
это невозможно учесть, диктаторы с военной легитимацией приводят свои страны к катастрофе, будет путин воевать, пока не разорит страну или не сломает себе шею.
С 2013 нет экономического роста и больше не будет, придется, как не крути идти воевать еще.
Ведь свою власть Путин этим продлит, а жизнь своей системе укоротит, но это его выбор.
Edited Date: 2021-02-17 05:50 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Ататюрк, Франко, Пиночет, Мао и прочие правители Китая, Сухарто, все Кимы — это навскидку, список неполный

доживёшь и увидишь

Date: 2021-02-17 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
нет, это все Ельцины, т.е. диктаторы-основатели режима, Путин это просто другой случай, может Мадуро?

Date: 2021-02-17 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
так в Корее и Китае сколько диктаторов сменилось?

Date: 2021-02-17 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в Китае не вставали на путь военной легитимации. В Северной Корее диктаторы привели страну к катастрофе, а Южной Корее кажется больше половина диктаторов было посажено в тюрьму, а то вовсю убито походу.

Date: 2021-02-17 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
все великие страны начались с военной легитимации

Date: 2021-02-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Ну да. Для страны смерть не неизбежность каждый раз, а результат ошибок. А хоть бы и везения по теории вероятностей. Только по моему убеждению Крым нам лет прибавил.
Edited Date: 2021-02-17 09:58 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я знаю несколько людей, "лютых русофобов", чтобы это не значило, которые считали, Крым это начало конца, после этого жизнь режима начала обратный отсчет. (и они публично радовались аннексии, наконец типа запад поймет, "что имеет дело с Гитлером" )
Совершенно точно, что после Крыма не было уже экономического роста нормального, наверно в 2021 или 2022 будет приличный рост, но на уровень хотя бы 2019 года уже не вернуться лет 5 думаю.
А на уровень дохода домохозяйств 2013 думаю, что не вернуться вообще никогда при живом Путине.
Edited Date: 2021-02-17 10:01 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Мы мыслим в разных ипостасях. Для меня материальное благополучие совсем не показатель жизнеспособности. Ну, например, первый пришедший в голову пример: Германия потому нам ВОВ проиграла, что их женщины и дети не встали к станкам и не смогли довольствоваться минимум потребностей для выживания как наши.
Точно так же я сейчас наше общество считаю здоровее, а европку гнилее, и уподобляться ей не хочу. Их сытость их же и погибель через замещение на пришлое чужеродное население.

А с русофобами у меня часто тактические желания совпадают. Я за Байдена, потому что считаю, с ним быстрее Америка гакнется. Я за самых националистов на Украине, потому что они таки вынудят Путина воевать всерьёз.
Edited Date: 2021-02-17 10:40 pm (UTC)

Date: 2021-02-17 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я думаю, Китай и/или китайский режим еще рухнет при жизни нашего поколения, Цзиньпин сломал систему, став вечным правителем.
Ничего хорошим это не кончится конечно.

Date: 2021-02-17 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
так я же выше уже сказал: доживёшь и увидишь

иначе как тут доказывать, никак

Date: 2021-02-17 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] digibi.livejournal.com
Нацизм изначально строился на простых и действенных инструментах: фанатизме, демагогии, пропаганде и терроре. Но поскольку все эти четыре приема в конечном счете противны человеческой природе, основанной на любви и сострадании как главному залогу выживания, то нацистский строй при всей его военной и пропагандистской мощи будущего не имел. Другой вопрос, как долго это может продлиться и скольким людям может искалечить жизнь.

Date: 2021-02-17 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
А какое дело врачу Мясникову до Геринга? Он что, историк?

Date: 2021-02-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ну уж не врач же:)
Edited Date: 2021-02-17 09:22 am (UTC)

Date: 2021-02-17 01:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
> Политолог Мигранян

Двойное бинго!
Интересно, что он думает насчёт политических талантов Ататюрка?

Date: 2021-02-17 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
вам бы лишь обидеть

Date: 2021-02-17 10:27 pm (UTC)
fizzik: (дельфин)
From: [personal profile] fizzik
О, так их всех пора судить за оправдание нацизма?

Date: 2021-02-17 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
судят победители вне зависимости от убеждений сторон

Date: 2021-02-18 07:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Иван, а чем вы зарабатываете на жизнь, если не секрет?
Или у вас пенсия?

Насчёт "наши женщины и дети встали к станкам" - вам стоит больше узнать о том времени, я думаю. Как именно они встали, и был ли у них выбор.

Алсо, "подвиг" - это всегда компенсация чьей-то некомпетентности.
В рейхе у станка стояли профессионалы. Россия же (советская и постсоветская) - страна дилетантов, отсюда и дети у станка, и немцы на Волге и под Москвой, и прочее подобное.

И с тех пор - ничего не изменилось.
Поэтому побеждать ваши кумиры могут только собственный народ.
И немало в этом преуспели.

Date: 2021-02-18 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Каким боком это всё к моему комментарию?? Что за дурная манера менять тему? Чем я зарабатываю, сказано в профайле. Раньше очень давно зарабатывал квартирными сделками, а сейчас просто рантье от принадлежащих мне квартир.

У меня не кумиры, а есть Родина. И я всегда за неё, будь она неправа и уродина. Да, лучше побеждать профессионализмом. Надеюсь, в будущей войне мы победим нашими лучшими ракетами без наших жертв. Но победить следует и несмотря, и вопреки. А насчёт ВОВ, как говорил Лобановский, счёт на табло.
Edited Date: 2021-02-18 10:07 am (UTC)

Date: 2021-02-18 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Что ты мне сука на мозги срёшь, сколько ты русских людей родил? Или ты жидёныш радуешься нашей боли? А я родил, у меня и сейчас поздние дети, я своей жизнью делаю что могу. Вопросом нашей демографии я сам озабочен и обсуждаю её у себя тут (https://ivan-1-dyrak.livejournal.com/181042.html).

хватит. На замечание "судят победители вне зависимости от убеждений сторон" — какие возражения?
Edited Date: 2021-02-18 11:59 am (UTC)

Date: 2021-02-18 06:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Иван, дружище, я понял что у вас небомбит.
И воду в кране кто-то выпил.

Хотел бы уточнить - победой над Наполеоном в войне 1812 года вы гордитесь в той же мере?
Фактом сожжения Москвы и тех, кто там был (десятки тысяч раненых солдат)?
Если да - возможно, вам стоит упоминать об этом почаще, не держать в себе?

По поводу демографии - поздние дети - это не очень хорошо.
Риск нарушений умственного развития вырастает во многие разы.
Даже если "поздние" они только для вас, а жене вашей 18.
Я уже не говорю о том, что воспитывать подростков, когда вам под 70, например - это не очень получится.

Хотя, если вы верите в российскую науку и уже привились Спутником, то это всё вас не пугает, я думаю.

Date: 2021-02-18 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Вода есть артезианская, и до евреев нет дела, кабы не. Да, привился (https://ivan-1-dyrak.livejournal.com/187709.html). Да, верю, отец был ракетчик в ящике (https://ivan-1-dyrak.livejournal.com/124868.html?thread=1928644#t1928644). Да, и победой над Наполеоном, и Иваном III, и Иваном IV Грозным горжусь — я их всех раньше 5 лет знал.

Date: 2021-02-18 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-1-dyrak.livejournal.com
Насчёт Соловьёва. (https://imfromjasenevo.livejournal.com/1280281.html?mode=reply#add_comment)

Хм. Я в курсе такой еврейской позиции. Но извне не считают евреев так строго по вере.

Впрочем, он же свою передачу на Россия-1 неспроста именно по пятницам и субботам не ведёт.

Profile

imfromjasenevo2026: (Default)
imfromjasenevo2026

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 11:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios