imfromjasenevo2026: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo2026
Трамп - боец, но кажется все таки нарыть ничего осмысленного не выйдет , выборы прошли достаточно чисто.
Избиратели демократов собирались голосовать почтой в нынешних условиях ковида, и поэтому изначально попытки Трампа запретить такой тип голосования был вполне рациональным шагом с его стороны и без всякой связи с возможными фальсификациями.

Но возникает вопрос, а в чем смысл отказа Трампа признать поражение?
Надточий шутил еще месяцы назад, что Трамп не признает поражения и в итоге проведет альтернативную инаугурацию, в США будет два президента на следующем сроке.
Ну это шутки, а действительно не разумней ли для Трампа отказываться признать победу Байдена до острой стадии конфликта, чтобы иметь сильные карты для торговли?
Например, если Трамп хочет потребовать гарантировать себе неприкосновенности по налоговым делам, то надо тянуть до последнего, пока с ним не начнет переговоры будущий президент.

Date: 2020-11-14 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Во-первых, Трамп не знаменит "хитрой игрой". Он знаменит тем что прет с готовностью оставлять за собой выжженную землю. Именно этим методом он окончательно приучил всю республиканскую партию целовать себе задницу - никакой хитрости там не было, было только то что он был готов топить любого кто не ходил за ним строем.
Во-вторых, совершенно бессмысленно торговаться в рамках законодательства. В рамках законодательства он может не признавать что угодно. Вне законодательства подразумевает торговлю несовершением госпереворота. А это совсем другие статьи.
Разумеется, продолжать дискредитировать систему в целом - улучшать свою позицию во время всяких расследований. Типа "они меня судят политически и вообще все они коррумпированные - это вся моя база знает", что в случае с какими-нибудь присяжными может сказываться ну или если сбежать куда-то будет больше поводов убеждать что нельзя экстрадировать.
Для конкретно нью йоркских прокуроров это не сдерживающий фактор.
Трамп очень многое делает из соображения своего эго (оно же - его имидж). Рациональность этих действий условна - в рамках тезиса "жизнь его приучила что такое поведение работает".

Date: 2020-11-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
Психические отклонения особенности не дают ему принять рациональное решение?

Старая добрая википедия:
"В психологии и психиатрии чрезмерный нарциссизм рассматривают как серьёзную личностную дисфункцию или расстройство личности. Часто говорят о нарциссической акцентуации характера.
...
Нарцисси́ческое расстро́йство ли́чности — расстройство личности, характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, грандиозностью; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют. Нарциссические личности постоянно пытаются контролировать мнение окружающих о себе. Они склонны обесценивать практически всё окружающее их на свете, идеализируя при этом то, с чем ассоциируют самих себя."

Нарцисс в своих ощущениях бывает либо победителем, либо жертвой. Другого не бывает. Поэтому он, когда проигрывает, постоянно жалуется и стремится вернуться к комфортному состоянию.

Date: 2020-11-14 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Какой Трамп боец? Боец знает понятия типа “выиграл-проиграл”, а мы наблюдаем совсем другой тип: тип избалованного ребенка, которому всегда все от рождения преподносилось на блюдечке.

Вот он сейчас закатился на спину и сучит ножками, потому что — не привык, реально не знает и не понимает, что такое борьба.

Ни один боец не бывает без поражений.

Date: 2020-11-14 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
...он может быть просто болен...
проявите эмпатию.
:))

Date: 2020-11-14 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Это, кстати, совсем не маловероятное предположение. Его племянница считает, что головкой он таки нездоров.

Date: 2020-11-14 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
угу... мир был 4 года в заложниках у такого

Date: 2020-11-14 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А это не первый раз в истории.

Date: 2020-11-14 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
Надеюсь, они его удержат за руки на время остатка срока, а потом отберут ядерный чемоданчик.
Психические заболевания встречаются часто, и, думаю, ничего особенного в этом нет. Только при допуске на государственные верховные должности их надо как-то проверять.

А вы думаете, почему с ним сейчас никто не спорит? В суды - так в суды... Не даешь доступ к материалам - ну на давай...
Edited Date: 2020-11-14 09:18 pm (UTC)

Date: 2020-11-18 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Пусть sapojnik проявляет. Это по его части. :-)

Date: 2020-11-14 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Трамп - злокозненный нарциссист (malignant narcissist). Он не может "признать поражения".

см.
https://twitter.com/davidfrum/status/1327247631630934017

Date: 2020-11-14 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Кажется, это не злокозненный, а злокачественный. В остальном — возражений нет:))

Date: 2020-11-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Точно!

Date: 2020-11-14 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Посмотрите с точки зрения не Трампа как индивидуала, а как члена партии (пусть не всей партиии, а некоторой фракции, но для краткости партии).

А тогда вытащить на свет максимум скандальных историй, поставить максимум палок в колёса политическому противнику, чтобы потом это использовать в борьбе - дело осмысленное и архиполезное.
Даже до двоевластия дело довести можно, если за Трампом стоит группа капиталистов интересы которой невозможно примерить с интересами буржуазии, стоящей за демпартией.

Если дело действительно в этом, то вполне можно ожидать очень трудного правления Байдена.

Date: 2020-11-14 10:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Буржуазия, стоящая за демпартией, победит, и не сомневайтесь. Это — финансовая и хайтековая буржуазия против промышленно-нефтяной.

Date: 2020-11-14 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
да, по идее так. Но это в глобальном масштабе. А локально от игроков зависит. Поглядим ....

Date: 2020-11-14 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
А вы на чем печатаете свои комменты? Неужто на нефтяных колодцах:))

Date: 2020-11-14 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
"Даже до двоевластия дело довести можно"
Нельзя.
Если 21 января он объявит себя президентом, то это уже становится federal crime. Карается немедленным арестом и тюрьмой. Он об этом знает :)
Edited Date: 2020-11-14 10:34 pm (UTC)

Date: 2020-11-14 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Конечно, не так просто и очевидно. Но реально это зависит от баланса сил сторон и решимости бунтовщиков, а вовсе не от законов. Не думаю, что шансы увидеть подобное в ближайшие месяцы высоки, но, по крайней мере, тема становится актуальной.

Date: 2020-11-18 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] leonid8.livejournal.com
Столица и все большие города в США синенькие, а вопрос о власти в случае гражданской войны решается там, а не на селе.

Date: 2020-11-18 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
В случае реально гражданской войны вопрос власти решается в пользу того, за кем больше силовых структур. Армия, спецслужбы и прочее.
Другой вопрос, что именно до гражданской войны ситуации ещё далеко. Сначала должна возникнуть ситуация двоевластия, а большинство граждан эта борьба должна пробрать не до телевизора, а до холодильника.

(deleted comment)

RE: Трамп сам себя арестует?

Date: 2020-11-15 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] rbcexpress.livejournal.com
:))
как интересно :)
Извините, но новому президенту нужна ровно минута, чтоб назначить нового главу спецслужб.
Edited Date: 2020-11-15 04:57 am (UTC)

Date: 2020-11-15 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] dkuraev.livejournal.com
если он не признаёт результаты выборов, то 21.01.21 его просто выводят из Белого дома под белы рученьки.

Date: 2020-11-15 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
если он создаст достаточно мощное протестное движение о непризнании выборов, то это может стать серьезной проблемой, и с Трампом придется как-то договариваться.

Date: 2020-11-15 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] kray-zemli.livejournal.com
Трамп, кстати, ещё президент, или уже нет? Какая там в Америке процедура передачи портфеля? А то если ещё президент, то почему бы этим и не попользоваться? А то, думаете, в Америке все там с нимбами и крылышками, и о подтасовке выборов даже не подумают? Да мухлюют тоже, как могут, пусть и осторожно. Раньше на это толерантно смотрели, у них даже математическая теория игр (https://www.youtube.com/watch?v=pjEhGZpQLn0) есть на тему борьбы с нарушениями, которая допускает некоторый уровень толерантности. Подумаешь, пару процентов вбросят-накрутят, лишь бы внаглую не подменяли протоколы, как у нас. Но тут и борьба идёт за доли процента, так что, теория теорией, а ставки велики, можно и побороться. И тут даже не важно, пересмотрят результаты выборов в итоге или нет. Главное разворошить рассадник, поднять бучу, набрав тем самым политические очки, а потом новые выборы будут, где можно помимо провалов демократов (а демократам после короны тяжко будет) припомнить и тот факт, что победили они незаконно.
Edited Date: 2020-11-15 11:51 am (UTC)

Profile

imfromjasenevo2026: (Default)
imfromjasenevo2026

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios