imfromjasenevo2026: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo2026
Производитель мороженого "Радуга" отверг наличие символики ЛГБТ

PS
То, что глава Союза женщин России жалуется Путину на мороженое, только на первый взгляд кажется каким-то новым безумством. Это реально забытая классика советского (и не только советского, как справедливо указывают в комментариях) мышления, так ,например, кандидат в члены ЦК Постышев писал такие письма в газету:
"...На фото товарища Буденного, размещенном в газете "Волжская Коммуна", пятиконечная звезда на его рукаве имеет форму свастики. Требую наказать врага за нескрываемую вылазку..". (Были арестованы фотограф и цинкограф газеты).

Потом этот Постышев даже нашел профиль Троцкого в колбасе и писал Сталину:
"...я предлагаю прокуратуре и НКВД за такую колбасу посадить людей из 200 бывших торговых работников, а 20 из них судить и расстрелять..".
Тут надо обязательно заметить, что это не помогло, товарищ Постышев сам оказался троцкистом и расстрелян вместе со старшим сыном (остальные дети просто посажены).

PPS
Хочется это явление по аналогии с семиотические партизанами, назвать семиотической паранойей.

PPPS
Встречал новость лет 20 назад, что аналогичная штука бывает в арабских странах, но там семиотическая паранойя направлена на поиск "сионистской пропаганды", т.е. знаков государства Израиль на всяких невинных объектах.

Date: 2020-07-04 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Аналогичная паранойя присутствует и в Америке, где прогрессивная общественность находится в активном поиске символов расизма и фашизма.

Date: 2020-07-04 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
печально это слышать, но я сам даже об этом подумал, но вспомнил только один пример с петлей у кого-то в гараже.
Edited Date: 2020-07-04 04:16 pm (UTC)

Date: 2020-07-04 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
ужас вообще, а может человек отказаться публично вставать на колени?
в принципе, как индивидуальный жест это вполне может быть ок, но массовые акции подобного рода малость пугают.

Date: 2020-07-04 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Так недаром продажи оружия выросли на 130%.

Date: 2020-07-04 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
если что, я считаю, BLM - нормально и конечно американская полиция действительно убивает людей (и особенно черных) чаще, чем следует.
Но все это не может быть оправдыванием для последующего булшита
Edited Date: 2020-07-04 05:03 pm (UTC)

Date: 2020-07-04 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Совершенно согласен. Не только полиция, но и другие органы безопасности take it easy по отношению к гражданским. Бойфренд (черный) моей дочки говорит "я чувствую, что живу в чужой стране". На секундочку, он адвокат.

Date: 2020-07-04 08:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это он немножечко кривит душой, я думаю.
Или просто истерит.
Как российская вата стонет от засилья "либерастов", например.

К тому же, как адвокат, он должен прекрасно понимать причины проявлений так называемого "расизма".

Date: 2020-07-04 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
как будто нужны причины для того, чтобы быть расистом , не смешите.

Date: 2020-07-04 10:18 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Странно, что в отношении китайцев или индусов "расизма" гораздо меньше.
А в IT-компаниях их гораздо больше.
При этом, среди индусов есть реально очень загорелые ребята.

Также, не очень понятно, почему (де-факто) запрещены исследования на тему, скажем так, особенностей интеллекта чёрных. Если нет разницы, это стоило бы продемонстрировать, и умыть глупых белых супремасистов.

Я не расист, если что.
Просто я не считаю, что все люди одинаковы.
Они разные, и надо быть идиотом, чтобы это отрицать.

Вся эта движуха - это типичное левое угнетение.
С целью захвата и удержания власти.
Евросовок уже есть, теперь очередь Америки.

Date: 2020-07-05 04:06 am (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в UK не запрещены и там выяснилось, что, например, представители igdo (один из нигерийский этнических групп) показывают лучшие результаты по математическим тестам среди вообще всех этнических групп.

Date: 2020-07-04 09:05 pm (UTC)

Date: 2020-07-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Какие хорошие выражения, означающие "я с ним не согласен, но не способен это рационализировать" появились в последние годы: "он - фашист", "он - расист" и, наконец, "он истерит".

Date: 2020-07-04 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Остается ещё определиться одинаково ли когда пытаются перебдить чтобы не обидеть какую-то национальную/этническую/расовую группу (т.е. группу в которую в общем-то даже не имели выбора входить в нее или нет) и группу создающуюся на фобии (т.е. создающуюся наличием агрессивности по отношению к тем самым группам, в которые входить выбора не было).
Плюс, сравнение одинаковости гиперчувствительности по отношению к группе которую не так давно притесняли и группы которая как раз и доминировала.
Допустим, имеете жертву и агрессора. По отношению к кому больше стоит проявлять осторожность - к жертве или к агрессору? Есть ли здесь эквивалентность?
Assimetric loss function - штука давно освоенная людьми с тех пор как люди обнаружили что лучше прийти на минуту раньше чем на минуту опоздать.

Date: 2020-07-04 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
мне все равно это не понятно, вот можно человека выгнать за антисемитские и расистские взгляды?
На мой взгляд, можно, если это ставит по угрозу права евреев, которые находятся в подчиненном положении по отношению к носителям взглядов.
А если человек работает, для примера, программистом или бухгалтером и у него нет подчиненных евреев или черных, то почему его надо гнать с работы собственно.

Date: 2020-07-04 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Я подозреваю, что причина в том, что HR departments сейчас нанимают аналистов social media (сейчас эта специализация весьма популярна), они предоставляют сводку о том, сколько юзеров откомментилось негативно о фирме, нанимающей расистов, что и предопределяет решение об увольнении. Решение вполне оправданное, как максимизирующее прибыль. Поэтому я думаю, что необходим закон, включающий political views в число protected classes.

Date: 2020-07-04 10:08 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А чёрных расистов тоже увольняют?
Или расизм это только когда у белых?

Понимаете, вся эта хуерга совсем не про расизм.
Она вообще про другое.
И всерьёз рассуждать тут про "расизм" - это как всерьёз обсуждать путинские, прости г-споди, "поправки".

Date: 2020-07-05 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] profpr.livejournal.com
Согласно науки о диверсити, черных расистов быть не может - потому, что расизм происходит из отношений силы и власти в обществе, а сила - на стороне белых. Бывают отдельные проявления расовой нетерпимости, вызванные опять же этим дисбалансом власти. Вот и живите с этим знанием.

Date: 2020-07-04 08:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Устали от расизма, дружище?
Понимаю.

>Assimetric
Это от слова "жопа", да?

С другой стороны, ну а у кого ещё хватит ума так пафосно топить за лево-либеральные "ценности", поучать и умничать, как это делаете вы?
Да ещё будучи русскоязычным?
Так что, всё OK.

Profile

imfromjasenevo2026: (Default)
imfromjasenevo2026

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 04:06 am
Powered by Dreamwidth Studios