imfromjasenevo2026: (Default)
[personal profile] imfromjasenevo2026
Сечин просит 2.6 трлн рублей льгот на развитие Арктики


PS
Как всегда в таких случаях, задаю вопрос [livejournal.com profile] wyradhe.
Посадка менеджеров Юкоса и конфискация активов компании все еще остается благом для страны?

Date: 2019-07-15 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] wyradhe.livejournal.com
Вестимо, только вопрос неточно поставлен. Сама по себе хоть посадка, хоть утопление полудесятка менеджеров ЮКОСа, кем бы они ни были, не могут принести стране ни добра, ни худа. Казнь т. Абакумова в 1954 г. была сама по себе отрадным делом, но блага стране от того непосредственно факта, что эти 80 или сколько там кило биомассы перестали фунциклировать на 20-30 лет раньше, чем при естественной их кончине, быть не могло по определению. Благо принес сдвиг, в рамках которого его расстреляли. Так и тут: от самого по себе того, что этих менеджеров посадили, блага и вреда стране не больше, чем если бы они перемерли от насморка. Но вот перетягивание каната внутри ельцепутинской верхушки, частью коего была эта посадка, было очень на благо страны. Совершенно непонятно, как приведенный вами факт этому мешает - благо выразилось вовсе не в том, что плохих воров одолели хорошие бескорыстные люди. Аналогичным образом репрессии т. Сталина на терр. Смоленщины или Киевщины в конце 1940-х не образуют логически никакого повода к вопросу: "Вы по-прежнему считаете, что выдворение с этих территорий немцев было благом для жителей?" Статистику СПЖ и потребления не пробовали сравнивать даже нынешнюю с той, при которой расцветал т. Ходорковский?

Да, и позволю себе встречный тоже постоянный вопрос: как там с миллионными толпами креаклов и демократических масс, которые ужо сметут ярмо деспотизма, которые вы уверенно сулили в 2012 сл.?)
Edited Date: 2019-07-15 05:46 pm (UTC)

Date: 2019-07-15 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Ну главная часть вопроса была все же о пользе конфискации, Вы писали чуть раннее
"Поэтому все меры, так сказать, "квазинационализаторского" характера, то есть рейдерские захваты государством крупного бизнеса (вроде раскулачивания того же Юкоса) или поставления его под госконтроль - полезное дело "
https://wyradhe.livejournal.com/169928.html?thread=3585736

Ну и до кучи:
1)Алексанян конечно такой ужасный сотрудник, который виноват в лихих 90ых, хотя в них не виноват даже Ходор, который ни дня вроде не работал в системе власти.

2)ну-ну, Авакумова расстреляли бы и без "полезных процессов", как расстреляли Ягоду и Яжова, советский (и путинский) режим плохой не потому, что ими руководят негодяи (хотя конечно да негодяи), а потому, что режим расстреливает (сажает и конфискует) по абсурдным обвинениям фактически без суда.

3)А можно уточнить, где я писал, что "как там с миллионными толпами креаклов и демократических масс, которые ужо сметут ярмо деспотизма, которые вы уверенно сулили в 2012 сл.?)
Не ошибаетесь ли вы?
Edited Date: 2019-07-15 09:18 pm (UTC)

Date: 2019-07-15 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Бессмысленно - уж если человек начал себе врать, он никуда уже не денется.

Date: 2019-07-16 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
То, что Игорь Иванович не лучший менеджер и то, что власть репрессирует по абсурдным обвинениям и без суда эти два фактора совершенно независимы. И даже слегка антагонистичны. Нет?
Edited Date: 2019-07-16 01:20 pm (UTC)

Date: 2019-07-16 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Он обычный государственный менеджер, который может плохо работать и много воровать, так как необходимые ему активы всегда можно отжать, посадив собственников, а его плохие кредиты возьмет на себя государство.
Т.е. одно часть другого.
Edited Date: 2019-07-16 01:48 pm (UTC)

Date: 2019-07-16 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Вероятно. Вопрос только был про другое.

Date: 2019-07-17 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
вопрос именно в этом, пока не будет разделение властей (и работающей судебной системы) никакого вменяемого капитализма не построить, все будет СССР получаться, пусть с супербогатыми.

Date: 2019-07-17 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Не очень понимаю, как судебная система поможет заменять плохих министров на хороших. (вернее, понимаю, что никак). И потом, сдается мне, что налаживание качественных судов это работа на десятилетия, если не на века. То же и с вопросами собственности. А людям нужно жить здесь и сейчас. Поэтому Немировский мне представляется бОльшим реалистом: на момент истрии с юкосом у Путина, что ли, было приличных судов под рукой? И Ходор юкос отхватил кристальным образом?
П. действовал при тех вводных, которые ему оставили предшественники. В таких категориях его и оценивать, что Н. и делает. Можно ему возражать, конечно. Но тоже в соответствующих категориях.

Date: 2019-07-17 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
не было приличных судов, да и откуда, ну и потом, ваше выражение У Путина не было "судов под рукой" означает, что вы не вполне осознаете, что такое независимость судебной системы и что если "суды есть под рукой", то это значит, что судов нет.

Все дело Юкоса шито белыми нитками, что конечно не означает, что Ходор получил сам Юкос честным путем.

В суде рассматривалось налоговая история Юкоса, а не способы получения Юкоса.

История с делом Юкосом это не конец беззакония, а элемент цепи беззаконий, и если дело еще раз попадет в какой-то независимый суд, то с большой вероятностью все придется вернуть обратно акционерам.

Edited Date: 2019-07-17 02:20 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Ваше понимание "независимости" судов граничит с трюизмом. Вряд его не понимают школьники средней школы. А вот как вы понимаете их отсутствие, для меня большая загадка.
Если в независимый (в наших с вами грезах) суд попадут дела о приобретении Юкоса Ходорковским, я совершенно не уверен в исходе. Если по Вашему оно цепь, почему же Вы предлагаете начать со среднего звена?
Edited Date: 2019-07-17 02:27 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
да, пожалуйста, можно судить раздачу активов, просто эти активы розданы чиновниками, многие из которых и сейчас у власти. И большая ответственность на них, а не на частных лицах, которые никаких присяг не давали.
Мне кажется, ваши понимание слово "трюизм" не совсем полное.

По факту, международные суды до которых доходят осколки дела Юкоса проваливают аргументы обвинения, которые одобрил "российский суд".

Date: 2019-07-17 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
А мне кажется, Вы просто не читаете, что я пишу.

Date: 2019-07-17 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
хотя я думаю, что дело кончится банкротством Роснефти еще раньше

Date: 2019-07-17 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Вот те на. А кто выше говорил, что государство всегда подопрет этого монстра?

Date: 2019-07-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
до поры до времени, ресурсы государства тоже не безграничны.

Date: 2019-07-17 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Неверный прогноз это не тот, который вообще никогда не сбудется (сие в ведении единственно Аллаха милосердного). Это такой, который не сбудется в разумные сроки.

Date: 2019-07-17 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
в разумные строки даю прогноз полагаю, что Роснефть попробует поглотить и Лукойл.
Даже не потому, что у Роснефти проблемы, а потому, что этих проблем нет у Лукойла.
Он меньше, но дает большую прибыль.

Date: 2019-07-17 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
И где у вас тут сроки банкротства Роснефти?

Date: 2019-07-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
если бы я и знал, то вам бы не сказал.
можно только гадать
так или иначе скоро будет очередная девальвация рубля, которая укрепит позиции нефтеэкспортеров.
Все эти игры пока позволяют ЗВР только расти в целом, но часы истории тикают, экономический рост отчизны 2013-203x(смерть вождя) будет ниже среднемирового, если не отрицательный.

И это если вождь не устроит какой-нибудь ядерный или химический сюрприз
Edited Date: 2019-07-17 03:11 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Да он вроде уже и сейчас ниже среднемирового. А Роснефть ни о каком банкротстве и не помышляет.

Ок. Мой прогноз: к 2030 году не будет ни химического, ни ядерного катаклизма. А Роснефть останется цела-целехонька. (вообще-то это прогноз ге мой, а Алексашенко. Но я с ним согласен)

Date: 2019-07-17 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
1)конечно сейчас ниже, но вы же понимаете, что эти деньги украденные у ваших детей.
30 лет такого правления с экономическим ростом на 3 процентных пункта ниже среднемирового означает, что ваши дети (внуки) будут всю жизнь получать только половину зарплаты.

2)Барух ашем ,но не будет и хорошо, но химические атаки в пригородах лондона он устраивает, ядерной дубинкой грозит.

3)Роснефть сейчас имеет большую кредитную нагрузку, если мегаломания руководства не прекратится, то ситуация может стать много хуже.
А с чего ей прекращаться, пока риски покрывает государство?


Date: 2019-07-17 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Осталось дождаться 2030 года (заявленного Вами)

Date: 2019-07-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я заявил, что вождь умрет в 203х, а это 10 лет.
А до этого будет у власти так или иначе, если не будет катаклизмов.

Date: 2019-07-17 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Да я заметил, что потом оказывается, что вы отвечали не на тот вопрос, которые вам задают. То есть, юмор двойного действия: отвечать не на тот вопрос само по себе весело. А не сразу это прояснять еще веселее.
(Впрочем, это оттого, что я читать не умею.)
Ну, аргументы мы все исчерпали (причем в самом начале беседы). Предлагаю закончить.

Date: 2019-07-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
если работает судебная система, то вред министров не так значителен, как минимум. Министров просто чаще меняют, сейчас есть риски перестать быть лояльным , но нет рисков быть плохим министром и попасться на воровстве.

Date: 2019-07-17 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Но пока Вы будете налаживать свою судебную систему(идеальную, разумеется) , людям что-то надо будет кушать. И чем идеальней будет цель, тем дольше будет этот период безвременья

Date: 2019-07-17 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
не нужно идеальной, надо просто чтобы любой судья мог отменить указ президента и президент, не мог снять судью.

Пусть будет плохая система и продажная не меньше, чем сейчас, но пусть она будет максимально открытая и независимая, кроме того, пусть работает какой-нибудь вариант прецедентного права, пусть самый мягкий.
Edited Date: 2019-07-17 02:48 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Да пусть, я не против. Опять смиренно обращаюсь к вопросу о сроках...

Date: 2019-07-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Думаю, что не раньше смерти Путина.

Прогноз, конституция будет переделана и Путин будет править страной до смерти, своей или страны.
Edited Date: 2019-07-17 02:52 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
В контексте нашей беседы интересна именно верхняя граница.

Date: 2019-07-17 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
чего верхняя граница?
Смерти, ну думаю. что лет 80 он вполне протянет, если конечно не применят табакерку или он не устроит глобальную войну.
Edited Date: 2019-07-17 02:58 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
чего верхняя граница?
≠====================
Не того, что Вы попытались мне подсунуть. Вы явно и сами поняли. Но тем не менее озвучу. Сколько времени Вам понадобиться для создания приемлемой судебной системы, если начать сразу после смерти Путина?

Date: 2019-07-17 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
я не буду ее создавать, у меня другая профессия.
Кроме того, это зависит от условий, в которых будет страна после смерти вождя.
Может и страны уже не будет.

Date: 2020-04-22 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
добрый день, случайно наткнулся на нашу дискуссию. (см. комментарий выше.)
Все идет даже быстрей, чем я думал:
1)конституцию уже переделали почти, сроки обнулили,
2_у Роснефти таки проблемы, как у всего нефтяного сектора РФ.
Если все идет, как идет. Может не дотянуть система до 30-ого года.
Edited Date: 2020-04-22 08:05 pm (UTC)

Date: 2019-07-17 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
И да: почему только независимость от президента? Ходорковский скупал депутатов партиями. Что ему помешалло бы то же проделать с судами? Я лично не вижу, что.

Date: 2019-07-17 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
и какую партию и каких депутатов он купил?
огласить хотя бы часть списка

Date: 2019-07-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
И тогда вы... Продолжите пожалуйста вашу мысль

Date: 2019-07-17 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
посмеюсь над этим нелепым заявлением.
Купил кого, КПРФЫ, непарламентское Яблоко?
Единую Россию?
Это все звучит, как полный бред с точки зрения цели и последствий.
Как заявлял сам МБХ финансировать партии от него требовала администрация президента.

Date: 2019-07-17 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] semonsemenich.livejournal.com
Бгг... Тогда в чем проблема?
И все же хотелось бы не соскакивать с темы: почему независимые. от президента суды будут неподкупны?

Date: 2019-07-17 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
это вы читать не умеете;))
они будут продажны к гадалки не ходи, а как еще может быть в стране третьего мира да после диктатуры?
но хотя бы государственная власть не будет организовывать эту продажность, кто-то будет, кто-то нет, совершенно случайно. Не будет такого отрицательного отбора, как сейчас.

Profile

imfromjasenevo2026: (Default)
imfromjasenevo2026

December 2025

S M T W T F S
 1 23 4 5 6
7 8 910 11 12 13
14151617 18 19 20
21 22 23242526 27
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 08:19 am
Powered by Dreamwidth Studios